Выручка французского LVMH растет

Крупнeйший мирoвoй прoизвoдитeль тoвaрoв клaссa люкс фрaнцузскaя кoмпaния LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA oтчитaлaсь о росте выручки.

В первом квартале она составила 12,5 млрд евро ($14,1 млрд).

Увеличение показателя в годовом сопоставлении — 16%.

Сопоставимые продажи LVMH (без учета валютных колебаний, а также разовых расходов на приобретение и отчуждение активов) увеличились за отчетный период на 11%.

По итогам 2018 года чистая прибыль компании выросла на 18% к предыдущему году.

В прошлом года она составила 6,354 млрд евро.

LVMH является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т. д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Напомним, что группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) в ноябре 2016 года консолидировала 100% российской сети косметики «Иль де Ботэ».

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.