Владельцы электромобилей Tesla могут следить за ходом их ремонта

В нaчaлe мaртa Илoн Мaск oбъявил o зaкрытии рoзничныx мaгaзинoв Tesla и пeрexoдe нa онлайн продажи.

Как ранее уже сообщалось, новая стратегия позволила компании существенно снизить стоимость своих автомобилей, и теперь «доступный» Tesla Model 3 стоит $35 тысяч – именно такая стоимость приписывалась ей во время анонса в 2016 году.

Помимо этого, основатель компании пообещал улучшить и сервисное обслуживание автомобилей. Причем первый шаг на пути к этому уже сделан – владельцы электрокаров получили возможность следить за статусом ремонта и получать уведомления о его завершении.

Новая возможность появилась после обновления мобильного приложения Tesla. Открыв его во время нахождения автомобиля в ремонте, пользователи видят, чем на данный момент занимаются мастера. Например, приложение показывает статус ожидания запчастей, нахождение автомобиля в сервисе и его готовность к использованию. После проведения ремонтных работ, приложение отправляет уведомление, об их завершении.

В США произошли два смертельных ДТП с участием Tesla

Компания уверяет, что в будущем качество ремонта будет постоянно расти. Для этого Tesla будет щедро инвестировать в развитие обслуживания и сделает так, чтобы услуга была доступна в каждой стране, в которой продаются автомобили Tesla. Помимо этого компания обещает проследить, чтобы сервисные центры не допускали слишком долгого ожидания запчастей.

К слову нужно отметить, что долгая доставка запчастей на данный момент является самой главной проблемой сервисных центров Tesla.

Напомним, ранее сегодня стало известно, что новый кроссовер Tesla покажут публике 14 марта.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.