В Росавиации в катастрофе SSJ 100 обвиняют пилотов

Сaмoлeт SSJ 100, пoтeрпeвший крушeниe в Шeрeмeтьeвo, зaxoдил нa пoсaдку с пeрeгрузoм в 1,6 тoнны, а его закрылки не были выпущены.

Об этом говорится в документе Росавиации, сообщают росСМИ.

Закрылки не были выпущены вопреки инструкции.

А командир SSJ 100 при заходе на посадку «активно дергал» ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз.

Сигнал о возгорании на борту SSJ 100 сработал за четыре секунды до остановки самолета — в 15:30:34, а спустя 4 секунды сработали  системы пожаротушения.

Двигатели работали после этого еще семь секунд — до прекращения записи параметрического самописца.

Ранее источник, близкий к расследованию катастрофы, рассказал, что среди версий произошедшего рассматриваются конструктивные недостатки самолета. В тот же день Росавиация в срочном порядке запросила у Межгосударственного авиационного комитета всю документацию, касающуюся сертификационных испытаний Sukhoi Superjet 100.

Региональный авиаперевозчик «Руслайн» уже отказался от приобретения в лизинг 18 самолетов SSJ100.

Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко критиковала самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в ноябре 2018 года во время встречи с главой Минтранса Евгением Дитрихом.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.