Пaссaжиры рeйсa PS055 Киeв-Oдeссa aвиaкoмпaнии МAУ, кoтoрыe вынуждeннo нe пoпaли на борт самолета, получат компенсации.
Им будет возвращена стоимость неиспользованного билета, а также уплачена компенсация в размере 250 EUR.
Об этом говорится в сообщении авиакомпании в Facebook в понедельник.
Пассажирам будет возвращена стоимость неиспользованного билета Киев — Одесса, а также согласно правилам авиакомпании МАУ, будет оплачена компенсация в размере 250 EUR, — отметили в авиакомпании.
В компании сообщили, что ЧС возникла по вине сотрудников обслуживающей компании «Аэрохендлинг», и сейчас ведется служебное расследование. МАУ готовит претензию в адрес обслуживающей компании.
Всем пассажирам, которые не улетели, было предоставлено питание, а также возможность выбрать альтернативный вариант добраться до пункта назначения. Пассажиры, которые решили улететь на следующий день в Одессу были размещены в гостинице, — сообщили в авиакомпании.
В «Аэрохендлинге» утверждают, что причиной сбоя стало резкое плохое состояние здоровья их сотрудника — предварительно, у него случился микроинсульт.
17 мая самолет, который летел из Киева в Египет, совершил экстренную посадку в Одессе из-за сообщения о минировании.