Суд ЕС отказался признать адидасовские полоски торговой маркой

Eврoпeйский суд oбщeй юрисдикции oткaзaлся признaть лoгoтип Adidas тoргoвoй мaркoй, зaщищeннoй зaкoнoдaтeльствoм ЕС.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу суда.

Речь идет о логотипе для обуви из трех параллельных полос, ориентированных в любом направлении.

Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO) в 2016 году аннулировало регистрацию такой торговой марки. По их мнению, это изображение не позволяет определенно отличить логотип Adidas от других похожих изображений.

Теперь же суд ЕС признал это решение правомерным.

EUIPO аннулировал регистрацию по требованию бельгийской компании Shoe Branding Europe BVBA, которую Adidas пытался обязать изменить свой логотип — две параллельные косые полосы. В Adidas считали, что идея логотипа была взята у них.

Выяснения, кто имеет право на параллельные полоски на обуви, продолжаются 10 лет.

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, за первый квартал 2019 года увеличилась на 17,1% в годовом выражении и достигла €632 млн евро.

В 2017 году Adidas продал 1 млн пар обуви, изготовленных из океанического мусора. ФОТО. ВИДЕО

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.