Нa мoсту Пaтoнa aвaрийнo прoсeлo пoкрытиe.
«Киeвaвтoдoр» принял рeшeниe пoчти нa нeдeлю oгрaничить прoeзд пo нeму.
Oб этом сообщила пресс-служба корпорации.
Движение ограничат по крайней правой полосе в сторону левого берега с 21:00 вторника (17 декабря) до 06:00 понедельника (23 декабря), чтобы прекратить разрушение плиты автопроезда.
Аварийно-восстановительные работы обещают проводить круглосуточно и по возможности восстановить проезд по всем полосам раньше запланированного.
Ранее директор Института электросварки Борис Патон заявлял о необходимости реконструкции этого моста.
Он предупреждал, что мост выдерживает нагрузки, на которые не рассчитан.
Конструкция уже давно работает с существенным превышением норм нагрузки. В проект заложено 10 тысяч машин в сутки, а сегодня их по нему проезжает от 80 до 100 тысяч. Раз в 10 больше, чем запланировано было. Совсем не удивительно, что он будет терять стойкость, если давит такое бремя, – говорил он.
Ограничение скорости до 50 км/час: о чем забыли в кабмине?
5 ноября нынешнего года уникальному мосту Патона исполнится 65 лет.
Назван мост в честь известного академика Евгения Оскаровича Патона, который непосредственно участвовал в строительстве этого мостового перехода.
Уникальность его в том, что он является первым в мире цельносварным мостом длинной 1543 м. Соединяет проспект Воссоединения на левом берегу столицы, и бульвар Дружбы Народов — на правом. Также это первый мост через Днепр, который был построен в послевоенное время.
В ноябре представитель Института электросварки им. Патона Валерий Позняков заявлял, что если в ближайшее время не начать восстановление моста Патона в Киеве, то он может обвалиться.
По его информации, в отдельных местах толщина металла нижнего пояса при положенных 14 мм сократилась до 5 мм.
В 2018 году в Киеве был утвержден перечень участков столичных дорог, на которых разрешается скорость движения транспортных средств до 80 км/ч в период с 1 апреля по 1 ноября.