Онлайн-ритейлер Amazon потерял $43 млрд рыночной капитализации

Oнлaйн-ритeйлeр Amazon пoтeрял oкoлo $43 млрд свoeй рынoчнoй кaпитaлизaции нa oткрытии тoргoв в пятницу пoслe публикaции прoгнoзa выручки oт продаж ниже ожиданий аналитиков.

Как свидетельствуют данные биржи, на закрытии торгов в четверг, по данным биржи Nasdaq, капитализация Amazon составляла $840,405 млрд. При этом на открытии торгов в пятницу (16.30 по Киеву) капитализация ритейлера уменьшилась на 5% – до отметки в $797,232 млрд.

Ранее в пятницу Amazon опубликовал финансовую отчетность по итогам 2018 года. В центре внимания инвесторов оказался прогноз выручки от продаж ритейлера на первый квартал 2019 года. Так, компания ожидает роста выручки на 10-18% в годовом исчислении – до $56-$60 млрд. При этом аналитики ожидали показатель на уровне, как минимум, $60 млрд.

При этом чистая прибыль компании увеличилась в 3,3 раза и достигла $10,073 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $20,14 против $6,15 по итогам 2017 года. Выручка выросла на 30,9% – до $232,887 млрд.

Справка. Amazon является одним из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и странах Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года.

Ранее TRUST.UA писал, что Amazon Go оказались в 1,5 раза эффективнее обычных магазинов.

Как известно, Amazon открыла свой первый магазин Go в Сиэтле в начале 2018 года и с тех пор добавила 8 новых точек – в том же городе, а также в Чикаго и Сан-Франциско. В октябре компания начала строить свой первый робомагазин в Нью-Йорке.

В конце прошлого года появилась новость о том, что Amazon ведет переговоры с крупными аэропортами США о возможности строительства бескассовых магазинов там, где меньше всего хочется стоять в очередях. Предложение было встречено с большим энтузиазмом.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.