Компания Tesla попала в скандальную ситуацию из-за недобросовестной рекламы

Кoмпaния Tesla пoпaлa в скaндaл из-зa тoгo, чтo в рeклaмe нaзвaлa Model 3 сaмoй бeзoпaснoй мaшинoй сo всex кoгдa-либo прoтeстирoвaнныx нaциoнaльным крaш-тeст-aгeнтствoм NHTSA.

Кaк пишeт Bloomberg, Нaциoнaльнaя администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) резко раскритиковало рекламу Tesla, в которой утверждается, что Model 3 – «самый безопасный автомобиль среди всех транспортных средств, протестированных NHTSA».

В ведомстве потребовали от компании прекратить позиционировать электромобиль подобным образом и такими заявками «вводить в заблуждение» покупателей.

Конфликт разгорелся еще в 2018 году после испытаний безопасности Model 3 на краш-тестах NHTSA. Тогда агентство присвоило электрокару по пять баллов в ряде испытаний. Кроме того, Model 3 получила высокие оценки за электронные системы безопасности, которыми комплектуется авто.

В сумме все это показатели позволили агентству отметить Model 3 максимальными пятью звездами безопасности своего рейтинга.

Вместе с тем пять звезд получил и ряд других автомобилей, которые проходили краш-тесты и набрали допустимом для такой отметки баллы.

Автопроизводитель вольно интерпретировал полученную оценку и использовал свою версию для продвижения электромобиля на рынке.

В частности, в заявлении Tesla модель позиционируется как машина «с самой низкой вероятностью получения травм в ходе ДТП».

Ваша компания опубликовала ряд вводящих в заблуждение заявлений. Использование вами 5-звездочных рейтингов и соответствующих данных NHTSA несовместимо с рекомендациями NHTSA, — говорится в письме агентства Илону Маску.

В то же время, в Tesla утверждают, что «наши заявления полностью основаны на фактических результатах испытаний и собственных расчетах NHTSA для определения относительного риска и вероятности травм. Исходя из вышеизложенного, мы не видим оснований для прекращения использования этих заявлений».

Ранее сообщалось, что Tesla выпускает новые уникальные функции безопасности

Более того, основываясь на таких подсчетах, на второе и третье место Tesla поставила Model S и Model X.

В NHTSA на это заявили, что «не разделяют показатели безопасности за пределами пятизвездочного рейтинга», то есть не выделяют лучшие автомобили среди получивших по итогам краш-тестов максимальное количество звезд.

Стоит подчеркнуть, что в NHTSA не умаляют достоинств автомобилей Tesla, а лишь настаивают на конкретной подаче результатов краш-тестов.

Адвокаты Tesla в свою очередь не согласились с претензией экспертов по безопасности и заявили, что утверждения в рекламе машины «не вводит покупателя в заблуждение».

Это не первый конфликт Tesla и NHTSA. Так, в 2013 году Tesla Model S получила все те же пять звезд, причем при имитации сдавливания крыши электромобиль умудрился повредить оборудование в испытательной лаборатории. Однако в пресс-релизе Tesla утверждалось, что машина заработала 5,4 звезды – эту цифру позаимствовали из общего показателя безопасности транспортного средства.

Ранее Tesla доказала, что ее автомобили попадают в аварии реже других

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.