Google пoдгoтoвилa спeциaльныe мeры пo бoрьбe с нeдoстoвeрными нoвoстями.
Oб этoм блоге Google сообщает директор по публичной политике и отношениям с государственными органами власти в ЕС Ли Джуниус.
Компания делает обязательным раскрытие информации о плательщиках и рекламодателях политрекламы.
Google намерена представить отчет о прозрачности предвыборной рекламы с информацией о том, кто платил за такую рекламу, на кого она была рассчитана, и сколько на нее было потрачено, а также библиотеку рекламных роликов с возможностью поиска.
Однако такое требование распространяется только на ту рекламу, в которой указывают название политической партии, кандидата или лица, занимающего политический пост в настоящее время.
Выборы в Европейский парламент состоятся в мае 2019 года.
В ходе этих выборов будут избраны 705 депутатов.
Почти половина россиян (49%) верят информации о событиях в России и мире, которую слышат по телевидению.
Напомним, что россиянке Хусяйновой из «фабрики троллей» предъявлено обвинение во вмешательстве в выборы в США