«Электротяжмаш» наладит выпуск электродвигателей для новых украинских трамваев

В кoнцe 2018 гoдa Oдeсскo-Днeпрoвскoe OOO «Тaтрa-Юг» выигрaлo тeндeр нa пoстaвку КП «Киeвпaстрaнс» 10 нoвыx чaстичнo низкoпoльныx трамваев модели К1М6.

Как передает «Национальный Промышленный Портал», эти трамвайные вагоны комплектуются украинскими тяговыми асинхронными электродвигателями модели АД931У2, которые изготавливаются государственным предприятием «Электротяжмаш» в Харькове.

Для производства киевских новых трамваев, ООО «Татра-Юг» подписало в феврале 2019 контракт на поставку тяговых электродвигателей с ГП «Электротяжмаш». При этом уже в первом полугодии 2019 завод в Харькове должен поставить производителю трамваев 31 тяговой асинхронный двигатель.

Согалсно обнародованной информации, на данный момент на «Электротяжмаш» проходит первый этап производства тяговых электродвигателей АД931У2 для трамваев – термическая резка деталей из металлопроката и изготовления из них комплектующих тяговых электродвигателей, которые были разработаны в 2015 году конструкторами «Электротяжмаша» специально для трамвайных вагонов. Заказчиком разработки этих тяговых асинхронных двигателей было ООО «Татра-Юг», использовавшее ранее в конструкции своих трамвайных вагонов коллекторные тяговые электродвигатели постоянного тока.

Локализация производства трамваев на ООО« Татра-Юг »в Украине составляет более 90%. «Электротяжмаш» также вносит значительный вклад в этот показатель, поставляя тяговые электродвигатели для трамваев компании, — отметил руководитель «Электротяжмаша» Дмитрий Костюк.

Справка. ООО «Татра-Юг» использует в конструкции своих трамвайных вагонов отечественные системы управления тяговым электроприводом трамвайных вагонов, выпускаемые Запорожским электроаппаратным заводом. Все трамваи К1, работающие в Одессе, имеют транзисторную систему управления тяговым электроприводом КПТТ-2, изготовленную в Запорожье. Однако на данный момент Запорожским электроаппаратным заводом уже разработана более современная версия системы управления – КПТТ-5, которая может управлять тяговыми двигателями как постоянного, так и переменного тока.

Напомним, что Винницей курсируют уже десять современных трамваев VinWay. Осенью 2018 года на маршруты вышел десятый 32-метровый модернизированный трамвай этого типа, который производит Винницкая транспортная компания.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.