Электромобили стимулируют рост мирового спроса на медь

Прoизвoдствo элeктрoмoбилeй мoжeт спрoвoцирoвaть рoст спрoсa нa мeдь нa 250% в пoслeдующиe 10 лeт пo срaвнeнию с тeкущим урoвнeм.

Oб этoм пишет pv-magazine со ссылкой на аналитиков международной консалтинговой группы Wood Mackenzie.

По их подсчетам, годовой спрос через десятилетие составит 3,7 млн тонн по сравнению с 1 млн тонн, которые ежегодно используются во всем автомобильном производстве.

В мае 2017 года подразделение швейцарского финансового холдинга UBS по инвестиционным исследованиям UBS Evidence Lab установило, что на производство небольшого электромобиля необходимо на 80% больше меди, чем для обычного автомобиля такого же размера.

Это может привести к 22-процентному росту мирового спроса на медь.

Однако в Wood Mackenzie изучили еще и вопрос использования металла в инфраструктуре для зарядки электромобилей. Зарядные станции, и, в частности, точки быстрой зарядки с высокой пропускной способностью, потребуют значительного количества меди.

Исследование IDTechEX показало, что гибридные электрические автомобили используют 40 — 60 кг, аккумуляторные электрокары — 83 кг, а гибридный электрический автобус — 89 кг. При этом в аккумуляторном электроавтобусе может использоваться 224-369 кг меди, в зависимости от размера используемой батареи.

Наши исследования предполагают, что такое увеличение повысит спроса на медь для электромобилей и автобусов со 185 000 тонн в 2017 году до 1,74 миллиона тонн в 2027 году. Это девятикратное увеличение. Помимо этого, каждое зарядное устройство для электрических транспортных средств означает еще дополнительно 0,7 кг меди, а если это будет ускоренное зарядное устройство, то понадобиться еще около 8 кг меди в расчете на каждую единицу такого оборудования, — пишут в IDTechEX.

На смену нефтяной приходит эра Теслы

В то же время управляющий директор по анализу сырьевых товаров BMO Capital Markets Колин Гамильтон говорит, что по его данным, количество меди, используемого в электрокарах, завышено.

Однако он согласен с тем, что глобальная инфраструктурная трансформаци окажет влияние на глобальный спрос на медь.

Данные, опубликованные Международной медной ассоциацией (ММА) показывают, что в течение следующего десятилетия потребуется более 40 миллионов зарядных станций, которые будут потреблять ежегодно до 100 000 тонн меди к 2027 году.

Согласно этим исследованиям, к 2030 году в Китае будет построено не менее 3 миллионов таких станций.

С начала года украинцы купили более 4 тысяч электромобилей.

Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.