В нaчaлe мaртa Илoн Мaск oбъявил o зaкрытии рoзничныx мaгaзинoв Tesla и пeрexoдe нa онлайн продажи.
Как ранее уже сообщалось, новая стратегия позволила компании существенно снизить стоимость своих автомобилей, и теперь «доступный» Tesla Model 3 стоит $35 тысяч – именно такая стоимость приписывалась ей во время анонса в 2016 году.
Помимо этого, основатель компании пообещал улучшить и сервисное обслуживание автомобилей. Причем первый шаг на пути к этому уже сделан – владельцы электрокаров получили возможность следить за статусом ремонта и получать уведомления о его завершении.
Новая возможность появилась после обновления мобильного приложения Tesla. Открыв его во время нахождения автомобиля в ремонте, пользователи видят, чем на данный момент занимаются мастера. Например, приложение показывает статус ожидания запчастей, нахождение автомобиля в сервисе и его готовность к использованию. После проведения ремонтных работ, приложение отправляет уведомление, об их завершении.
В США произошли два смертельных ДТП с участием Tesla
Компания уверяет, что в будущем качество ремонта будет постоянно расти. Для этого Tesla будет щедро инвестировать в развитие обслуживания и сделает так, чтобы услуга была доступна в каждой стране, в которой продаются автомобили Tesla. Помимо этого компания обещает проследить, чтобы сервисные центры не допускали слишком долгого ожидания запчастей.
К слову нужно отметить, что долгая доставка запчастей на данный момент является самой главной проблемой сервисных центров Tesla.
Напомним, ранее сегодня стало известно, что новый кроссовер Tesla покажут публике 14 марта.